ЧаВо по колесам и шинам

ЧаВо - Часто Задаваемые Вопросы, по английски - FAQ.

Содержание

VeloIAG hobby Velolinks Veloshop Velo News map Походы

Замена спицы со стороны кассеты - нужен ли ключ ?

Нужно целых три ключа.... Ключ для кассеты, цепной ключ -- для того, что бы ее удержать, и третий обычный для вращения ключа для кассеты.
P.S. Резьба на гайке кассеты правая.

Автор: Антон (Caver)

UpВ начало страницы


Как отремонтировать "дырявую" покрышку?

Надо заплатку наклеить, только не резиновую, а из прорезиненной тряпочки, такие кладут в совковые велоаптечки. Какое-то время продержится, если аккуратно приклеить. Заплатку делай намного больше размеров пробоины. Еще иногда помогает ее пришить толстой ниткой прямо к покрышке, но уже после приклеивания.

Автор: Антон Крупенников

UpВ начало страницы


Как перевести давление в P.S.I. в привычные атмосферы?
Для перевода давления, указанного в фунтах на квадратный дюйм (P.S.I.), в "атмосферы" (кг/см2) необходимо умножить давление в P.S.I. на 0.07 (семь сотых) или (если так удобнее) разделить на 14 (четырнадцать).

UpВ начало страницы


Можно ли использовать мотокамеры в широких горных (26") покрышках?

Если не волнует вес (500-600 граммов) можно использовать мотоциклетные покрышки. Размерность подходит 21" х 2,75"-3,00" (можно и 19", но туго на обод натягивается).

Автор: sevas

UpВ начало страницы


Что такое “пистонированный” обод?

В отверстия под спицы вставлены специальные гильзочки или пистоны

Автор: Maksim
Дата: March 30, 2000

UpВ начало страницы


Чем отличаются втулки “Parallax hub”?

Барабан свободного хода (трещотка) своими шлицами надевается на шлицы, изготовленные на правом фланце втулки, и изнутри прикручивается болтом, имеющим внутреннее шестигранное отверстие на 10. То есть втулка как бы составляется из двух частей. В крайней правой части барабана трещотки предусмотрена беговая дорожка для шариков самой втулки. Это решение позволяет уменьшить вылет оси с правой стороны задней втулки до 6-8 мм, что практически исключает излом оси втулки.

По материалам книги:
Велосипедный туризм / Сост. А.А.Булгаков. — М.: Ключ, 1998.

UpВ начало страницы


Каковы преимущества кевларовой резины?

1) Вес
2) Возможность возить с собой запаску в свернутом виде
3) Реже протирается боковина покрышки около корда
4) Не бывает “кривых” покрышек — со стальными может корд погнуться, и тогда может восьмерить не обод, а сама покрышка.

Автор: Антон Крупенников

UpВ начало страницы


Что такое шpедеp и пpеста?

Шpедеp - автомобильный ниппель на камеpе, а пpеста - велосипедный. Он тоньше в диаметpе.

Автор: Андpей Шоханов (конференция fido7.mo.bicycle)

UpВ начало страницы


Что такое керамические обода?

Керамические обода покрыты на тормознои поверхности слоем керамики марки "хрен протрешь". Стоят они значительно дороже нормальных. К оным ободам нужны специальные колодки (нормальные не подходят).

Автор: ko5tik (June 28, 2001)

UpВ начало страницы


Можно ли использовать "дорожные" камеры в "горных" колесах?

Если Вы ездите с небольшой скоростью, то Вам вполне подойдут камеры от "советского" дорожного велосипеда размерностью 622-40. Нужно только сделать петлю на камере для компенсации большего диаметра. Также рекомендуется разрезать старую камеру вдоль по наименьшему диаметру и использовать ее как прокладку между покрышкой и камерой. Это частично скомпенсирует меньшую ширину новой камеры, а также уменьшит вероятность перерезания камеры ободом при проезде неровностей (бордюров, рельсов и т.п.).

UpВ начало страницы


Как починить синей изолентой проколотую камеру?
Место прокола очищается от талька. Затем место прокола слюнявится и наматывается изолента (не внатяг!!). Камера аккуратно устанавливается на место и накачивается. На первое время преградой выходу воздуха становится жидкость между изолентой и камерой. Через некоторое время находящийся в слюне кислотно-щелочной баланс :-) намертво спечёт ленту с камерой.
Я всегда вожу с собой катушку. Она очень удачно надевается на трубку под седло.

Совет прислал Андрей Попов

UpВ начало страницы


Как "ошиповать" покрышку?

Есть такой старый, но замечательно работающий способ, при котором не надо гадить (т.е. прокалывать etc) покрышку и к концу зимы за 10 мин снова сделать ее обычной. Все просто до соплей:
Берешь несколько старых изношенных цепей, и делаешь из них одну (длина подбирается опытным путем), такую, чтобы надевалась на покрышку сверху (в ненакаченном состоянии), а когда ты ее накачаешь - она уже не соскочит (пока на моей практике, практике моего бати и еще пары людей из бывшего московского велоклуба такого не было).

[Скопировано из конференции fido7.mo.bicycle, автор: Artemiy Kiriakov (Artemiy.Kiriakov@f1798.n5020.z2.fidonet.org), дата: 15 Nov 2000]

Другие ссылки про шиповку покрышек:
Ошиповка зимней велорезины
Как ошиповать велопокрышки

UpВ начало страницы


 

[Хобби] [Велоссылки] [Веломагазины] [Велоэротика] [ЧаВо] [UralZona] [Мои велосипеды] [Велокарта] [ВелоПВД]

Пишите по адресу:iagsoft@imm.uran.ru


© IAGSoft
Hosted by uCoz