Нужно целых три ключа.... Ключ для кассеты, цепной ключ -- для того, что бы ее удержать, и третий обычный для вращения ключа для кассеты.
P.S. Резьба на гайке кассеты правая.
Автор: Антон (Caver)
Надо заплатку наклеить, только не резиновую, а из прорезиненной тряпочки, такие кладут в совковые велоаптечки. Какое-то время продержится, если аккуратно приклеить. Заплатку делай намного больше размеров пробоины. Еще иногда помогает ее пришить толстой ниткой прямо к покрышке, но уже после приклеивания.
Автор: Антон Крупенников
Для перевода давления, указанного в фунтах на квадратный дюйм (P.S.I.), в "атмосферы" (кг/см2) необходимо умножить давление в P.S.I. на 0.07 (семь сотых) или (если так удобнее) разделить на 14 (четырнадцать).
Если не волнует вес (500-600 граммов) можно использовать мотоциклетные покрышки. Размерность подходит 21" х 2,75"-3,00" (можно и 19", но туго на обод натягивается).
Автор: sevas
В отверстия под спицы вставлены специальные гильзочки или пистоны
Автор: Maksim
Дата: March 30, 2000
Барабан свободного хода (трещотка) своими шлицами надевается на шлицы, изготовленные на правом фланце втулки, и изнутри прикручивается болтом, имеющим внутреннее шестигранное отверстие на 10. То есть втулка как бы составляется из двух частей. В крайней правой части барабана трещотки предусмотрена беговая дорожка для шариков самой втулки. Это решение позволяет уменьшить вылет оси с правой стороны задней втулки до
6-8 мм, что практически исключает излом оси втулки.
По материалам книги:
Велосипедный туризм / Сост. А.А.Булгаков. М.: Ключ, 1998.
1) Вес
2) Возможность возить с собой запаску в свернутом виде
3) Реже протирается боковина покрышки около корда
4) Не бывает кривых покрышек со стальными может корд погнуться, и тогда может восьмерить не обод, а сама покрышка.
Автор: Антон Крупенников
Шpедеp - автомобильный ниппель на камеpе, а пpеста - велосипедный. Он тоньше в диаметpе.
Автор: Андpей Шоханов (конференция fido7.mo.bicycle)
Керамические обода покрыты на тормознои поверхности слоем керамики марки "хрен протрешь". Стоят они значительно дороже нормальных. К оным ободам нужны специальные колодки (нормальные не подходят).
Автор: ko5tik (June 28, 2001)
Если Вы ездите с небольшой скоростью, то Вам вполне подойдут камеры от "советского" дорожного велосипеда размерностью 622-40. Нужно только сделать петлю на камере для компенсации большего диаметра. Также рекомендуется разрезать старую камеру вдоль по наименьшему диаметру и использовать ее как прокладку между покрышкой и камерой. Это частично скомпенсирует меньшую ширину новой камеры, а также уменьшит вероятность перерезания камеры ободом при проезде неровностей (бордюров, рельсов и т.п.).
Место прокола очищается от талька. Затем место прокола слюнявится и наматывается изолента (не внатяг!!). Камера аккуратно устанавливается на место и накачивается. На первое время преградой выходу воздуха становится жидкость между изолентой и камерой. Через некоторое время находящийся в слюне кислотно-щелочной баланс :-) намертво спечёт ленту с камерой.
Я всегда вожу с собой катушку. Она очень удачно надевается на трубку под седло.
Совет прислал Андрей Попов
Есть такой старый, но замечательно работающий способ, при котором не надо гадить (т.е. прокалывать etc) покрышку и к концу зимы за 10 мин снова сделать ее обычной. Все просто до соплей:
Берешь несколько старых изношенных цепей, и делаешь из них одну (длина подбирается опытным путем), такую, чтобы надевалась на покрышку сверху (в ненакаченном состоянии), а когда ты ее накачаешь - она уже не соскочит (пока на моей практике, практике моего бати и еще пары людей из бывшего московского велоклуба такого не было).
[Скопировано из конференции fido7.mo.bicycle, автор: Artemiy Kiriakov (Artemiy.Kiriakov@f1798.n5020.z2.fidonet.org), дата: 15 Nov 2000]
Другие ссылки про шиповку покрышек:
Ошиповка зимней велорезины
Как ошиповать велопокрышки
|